Форум для всех по интересам

Объявление

Администрация форума рада приветсовать Вас! Регестрируйтесь и общайтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для всех по интересам » Все о семейных отношениях » Гражданский брак-это серьезно?, Как вы считаете?


Гражданский брак-это серьезно?, Как вы считаете?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Решила узнать ваше мнение по поводу гражданского брака. Многие считают, что гражданский брак-это так...никаких обязательств, а как считаете вы? Есть мнение, что если официального предложения не было в первый год совместной жизни, то оно и не поступит.
Будет очень интересно узнать может у вас уже есть опыт таких отношений?

0

2

опыта у меня нет. но глядя на друзей которые жили со своими девушками, а потом женились на них. говорили что до свадьбы было всё по другому, то есть хорошо. к тому же гражданский брак это же хорошо, не сошлись в отношениях собрали вещи да и ушли. и не каких разводов, замена паспорта. в прочем я обееми лапами и хвостом за гражданский брак.

0

3

обязательства есть если живешь с человеком
есди в гражданке сложиться то и потом

0

4

обязательства есть всегда и прежде всего для себя.
гражданский брак на данный момент это совершенно естесственно, и для меня наверно тоже...

0

5

medved написал(а):

обязательства есть если живешь с человеком
есди в гражданке сложиться то и потом

да не скажи, обычно после брака бывает всё наорот

0

6

Лис бывает

0

7

Лис
от того что муж или жена а вот он мол никуда неденетца он мой мы женаты и гуляют
однакаж нет  :beee:

0

8

я не приемлю гражданский брак больше одного года...если отношения серьезные,то нужно брак оформлять,а не так...пожили и если что,то никто никому ничего не должен,гуляй не хочу называется.
У меня вон подруга уже 3-й год живет в гражданском браке и всё откладывают свадьбу...в следующем году,год прошел,они опять тоже самое говорят...я считаю это не дело!

0

9

Maruse4ka